|
- Технические данные
- Паспорт объекта: Загрузить ( байт)
- Доступность для людей с нарушениями умственного развития
- Вход (входы) на территорию: Пандус (наружный)
- Вход (входы) в здание: Дверь (входная)
- Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта): 1.C - Прилавочная форма обслуживания
- Санитарно-гигиенические помещения: Душевая/ ванная комната
- Доступность для людей с нарушениями слуха
- Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта): 1.B - Зальная форма обслуживания
- Санитарно-гигиенические помещения: Душевая/ ванная комната
- Доступность для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Доступные зоны на территории, прилегающей к зданию (участок): Отсутствуют
- Вход (входы) в здание: Отсутствуют
- Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации): Отсутствуют
- Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта): 1.E - Кабина индивидуального обслуживания
- Санитарно-гигиенические помещения: Душевая/ ванная комната
- Доступность для людей с нарушениями зрения
- Доступные зоны на территории, прилегающей к зданию (участок): Пандус (наружный)
- Вход (входы) в здание: Входная площадка (перед дверью)
- Санитарно-гигиенические помещения: Душевая/ ванная комната
- Доступность для людей передвигающихся на креслах-колясках
- Доступные зоны на территории, прилегающей к зданию (участок): Отсутствуют
- Вход (входы) в здание: Лестница (наружная)
Пандус (наружный) Дверь (входная)
- Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации): Пандус (внутри здания)
Дверь
- Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта): Вариант №1. Зона обслуживания граждан (в том числе инвалидов и других МГН):
1.A - Кабинетная форма обслуживания 1.B - Зальная форма обслуживания 1.D - Форма обслуживания с перемещением по маршруту Вариант №3 - жилые помещения
- Санитарно-гигиенические помещения: Бытовая комната (гардеробная)
Отсутствует
- Дополнительный комментарий: Здесь писать дополнительную информацию для колясочников
- Кто здесь был?
- Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке
|